Обновлённый «КАРОК» с полным приводом
По достоинству оценённый российскими автомобилистами внедорожник пользуется стабильным спросом на нашем рынке. SKODA KAROQ 4х4 оснащается муфтой «Халдекс», которая была доработана для самой свежей версии. Эта система отличается стопроцентной автоматизацией подключения второй оси при необходимости, обеспечением компактности и экономичности для практического использования. Теперь, чтобы оптимизировать движение, водителю «КАРОК» с полным приводом достаточно просто выбрать режим, в зависимости от которого может варьироваться распределение усилий на переднюю и заднюю пару колёс. Для повседневного и экономного трафика рекомендуется нормальный или экономичный стандарт. Для длительного маршрута с непредсказуемым покрытием стоит предпочесть «Комфорт».
Другие режимы SKODA KAROQ 4х4:
- «Спорт» для любителей экспрессивной езды;
- «Снежный» при необходимости преодоления зимней трассы;
- «Индивидуал» с актуальными для личного применения настройками;
- «Внедорожный» для путешествия по грунтовке или пересечённой местности.
Опции и клиренс «ШКОДА КАРОК»
В зависимости от выбранного режима полного привода «КАРОК» будет изменяться также работа стабилизатора, контроллера тяги и блокировки колёс. По умолчанию на таком автомобиле устанавливаются многофункциональный кожаный руль с тремя спицами, система устойчивости курса, помощи при старте в горку и центральный замок с возможностью дистанционного управления. Есть список расширенных опций.
Заявленный для «ШКОДА КАРОК» клиренс и продвинутая структура подвески обеспечивают проходимость, а оптимальный уровень комфорта гарантируется наличием уже в базе кондиционера, подогрева передних сидений и установленной аудиосистемы «Свинг» с восемью динамиками. Для сохранения качества обзора в зимнее время года предусмотрен подогрев наружных зеркал.
Двигатель «КАРОК» и ходовые показатели
Полноприводная версия чешского внедорожника оснащается 150-сильным турбированным бензиновым мотором. Силовой агрегат «ШКОДА КАРОК» 1 4 литра в данном случае работает в паре с преселективной роботизированной коробкой переключения скоростей, которая обеспечивает оптимальное сопряжение с муфтой «Халдекс», отвечающей за передачу мощности на обе оси транспортного средства.
Установленный на таком «КАРОК» двигатель является инновационным и достаточно сложным агрегатом, прошедшим весь спектр профильных испытаний и адаптированным для российских условий. Здесь учтены факторы плохих дорог, потенциальных проблем с качеством топлива и необходимость запаса надёжности. Получившийся мотор полностью оправдал ожидания экспертов и автолюбителей.
Что касается динамических и эксплуатационных показателей, то инженеры также с гордостью приводят имеющиеся цифры. Заявленный на полноприводный «КАРОК» расход топлива составляет не более восьми литров в городе и менее пяти с половиной единиц по трассе на сто километров пути. В смешанном цикле выходит 6-7 литров. Разгон для сотни происходит в пределах девяти секунд.