Достоинства обновлённой SKODA KAROQ
Ставший чрезвычайно популярным благодаря оптимальному сочетанию стоимости и эксплуатационных данных кроссовер получил обновлённую версию. Теперь ещё больше российских автомобилистов захотят купить «ШКОДА КАРОК», ведь в ней освежили салон, доработали подвеску и усовершенствовали систему полного привода. Именно версия с возможностями внедорожника наиболее интересна для сибирского региона нашей огромной страны. Помимо особой системы взаимодействия трансмиссии, подвески и привода, в ней предлагается полный комплект «тёплых» опций. Поэтому нет ничего удивительного в том, что «КАРОК» в Сургуте пользуется хорошим спросом. На территории региона чешский бренд вот уже более десяти лет официально представляют в автосалоне компании «Восток Моторс» в этом городе. Здесь каждому будет предложен индивидуальный пакет коммерческого предложения и технического сопровождения. Расскажем подробнее, чем интересен обновлённый кроссовер.
Внутри водитель в первую очередь обращает внимание на решение приборной панели. Как всегда, салон SKODA KAROQ радует оптимальным расположением системы управления и возможностями регулировки руля. Для корректировки остальных функций в интерьерном пространстве эргономично смонтированы кнопки и сенсорные панели, которые не отвлекают от дороги, но помогают настроить нужные режимы. Всё это скомпоновано с традиционно качественными отделочными материалами.
Центральная часть приборной панели SKODA KAROQ отдана под сенсорный дисплей, который поможет управлять многими мультимедийными функциями. В качестве опций доступны:
- подсветка салона и внутреннее зеркало с затемнением;
- шторки и боковые подушки безопасности для переднего ряда;
- декоративный пакет под интерьер комплектации AMBITION и STYLE;
- подогрев руля, климат-контроль, механизм складывания заднего сиденья.
Двигатель и подвеска SKODA KAROQ 2021 года
По техническим возможностям чешский кроссовер существенно увеличил свои внедорожные способности, в первую очередь благодаря точечным доработкам. Двигатели для SKODA KAROQ поставляются те же, что и ранее. В базе предлагается 110-сильный агрегат объёмом 1,6 литра, который работает в паре с пятиступенчатой механикой или с АКПП-6. Для продвинутой модификации машина собирается с турбомотором на 1,4 л в паре с автоматом на восемь положений или DSG-6. Форсированный двигатель развивает 150 л. с. и может работать в полноприводной версии.
Подвеска SKODA KAROQ представлена передними стойками классического образца «Макферсон», которая в новом поколении собрана из стальных рычагов вместо алюминиевых деталей, что ставились раньше. Доработка позволила не только повысить прочность и надёжность, но и уменьшить радиус разворота за счёт большего угла поворота колёс. Сзади может быть частично адаптивная балка кручения либо многорычажная схема, которая применяется в полноприводной версии. В качестве заказной опции автомобилисты могут получить полноценное адаптивное шасси.
Работа автоматически подключаемого в пару с передним заднего привода SKODA KAROQ зависит от показаний специальных датчиков, контролируемых электрической схемой. Подключение осуществляется муфтой, которая срабатывает при попадании машины в условия старта с места, скольжения, ускорения поперёк кузова и заноса. Подобный компактный аналог дисковой системы сцепления помещается в масляную среду и работает по принципу муфты Халдекса.
Такое автоматическое оснащение «ШКОДЫ» 4х4 позволяет водителю не вникать в систему управления, просто выбирая наиболее приемлемый для конкретных условий режим привода. Для спокойного и экономичного с точки зрения расхода топлива вождения рекомендуется «эко», в повседневных условиях больше подойдёт «нормал», а при выезде в дальнюю дорогу лучше выбрать «комфорт».
Для более сложных обстоятельств предлагается на выбор:
- режим «спорт» для соответствующего стиля;
- настройка «офроуд» для внедорожных условий;
- режим «снег» для обледеневшей или заснеженной трассы;
- персональные параметры на свой выбор в позиции «индивидуал».