Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

SKODA KAROQ 4x4: особенности работы полного привода

Для российской реальности распределение мощности на обе оси автомобиля порой является необходимостью не только для бездорожья. Трудные условия могут встретиться и на обычной трассе, например после зимнего снегопада или на обледеневшем перекрёстке. Поэтому SKODA KAROQ 4x4 стал весьма популярным, составляя серьёзную конкуренцию аналогичным кроссоверам в сегменте за счёт своих внедорожных способностей.
Надёжный и неприхотливый универсальный автомобиль с подключаемым полным приводом на все колёса оснащается турбированным двигателем 1,4 литра и роботизированной трансмиссией. Доступность в любой комплектации «ШКОДА КАРОК» делает вариативность опций ещё более широкой, фактически не мешая автовладельцу получить мощный и экономичный полноприводный кроссовер с реализованным посредством муфты «Халдекс» распределением усилия на обе оси.

Преимущества полноприводной SKODA KAROQ

Работа системы полного привода по факту представляет собой аналог погружённого в масляную ванну сцепления на нескольких дисках, включающего подачу усилия на заднюю пару колёс. На SKODA KAROQ данный процесс автоматизирован: вторая ось включается при пробуксовывании или проскальзывании передних колёс. Подобное реагирование позволяет справиться со всеми трудностями на асфальтовых дорогах и с проблемами при преодолении даже размытой грунтовки.
Автоматизация системы ликвидирует зависимость от человеческого фактора. Водителю достаточно выбрать наиболее подходящий режим на SKODA KAROQ 4x4, полный привод сработает в нужный момент. Оптимальное распределение мощности в автоматическом режиме оставляет расход топлива в рамках экономичного по сравнению с другими транспортными средствами аналогичного класса. Компактная конструкция муфты постепенно совершенствовалась и на обновлённой версии оснащается электронным чипом, повышающим скорость реакции системы.

Новая «ШКОДА КОРОК»: принцип подключения и работы второго моста

Созданное при помощи гидравлического насоса давление рабочей жидкости заставляет срабатывать распределитель, выдвигая кольцевой поршень. Последний замыкает систему муфты из фрикционов, предоставляя возможность подключения заднего моста. Новая «ШКОДА КОРОК» в качестве распределителя получила центробежный регулятор, который заменил электромагнитный клапан с предыдущего поколения системы «Халдекса».
Это позволило улучшить эффективность срабатывания муфты при необходимости подключения полного привода на автомобиле. Одновременно данное усовершенствование упростило и удешевило конструкцию, снимая необходимость более дорогостоящего обслуживания SKODA KAROQ (были необходимы демонтаж фильтра и установка нового) в пользу периодической замены масла в системе через каждые 20–30 тысяч километров пробега.

Полноприводные комплектации «ШКОДА КАРОК»

Обновлённая версия кроссовера стала доступной с подключаемым приводом на обе оси, двигателем TSI 1.4 и трансмиссией DSG-6 во всех модификациях. При этом стоимость транспортного средства по сравнению с вариацией 1,6 л атмосферника и механической КПП увеличивается всего на 10%. Новая «ШКОДА КОРОК» ознаменовала прогресс инженерной мысли с одновременным усовершенствованием конструкторского решения за счёт внедрения системы режимов движения.
Итак, водитель согласно дорожной ситуации делает выбор в пользу одного из них:
  • ежедневное использование в тёплое время года в режиме Normal;
  • экономичный и спокойный стиль размеренного вождения Eco;
  • Comfort для продолжительных отрезков и плохой трассы;
  • спортивный стиль вождения, реализованный в режиме Sport;
  • вариант Snow, идеально подходящий для зимней дороги;
  • Offroad, помогающий справиться с любым бездорожьем.
Особенно «ШКОДА КАРОГ» Сургут покорил тем, что в режиме офроуда предусмотрено не только автоматизированное включение полного привода, но и специальная работа системы стабилизации, противодействия пробуксовке и блокировке колёс. Плюс к названным, на кроссовере есть режим «индивидуальный», позволяющий опытному водителю настроить машину под собственные требования с учётом всех возможностей её технической оснастки.