Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

Обзор «ШКОДА КАРОК» STYLE 4x4 и 4х2

Флагманская комплектация модели чешского кроссовера примечательна наиболее мощными двигателями и самыми прогрессивными системами трансмиссии, устанавливаемыми по умолчанию. Топовая SKODA KAROQ, помимо имеющейся на всех модификациях платформы MQB, оригинального дизайна экстерьера и хороших уплотнителей дверей, получила полностью светодиодные фары, складывающиеся при помощи электропривода наружные зеркала и дверь багажного отсека.
Габаритные размеры SKODA KAROQ 4x4 имеют уменьшенную по сравнению с переднеприводной версией колёсную базу и, напротив, увеличенный клиренс.
Комплектация STYLE порадует не только общими для модельной линейки простором и практичностью внутренней отделки салона, но и такими достоинствами:
  • мультимедиа Bolero с 8 динамиками, доступом к SmartLink и Bluetooth;
  • хромированными вставками и подогревом трёхспицевого мультируля;
  • 8-дюймовым сенсорным экраном и цифровой цветной приборкой;
  • эксклюзивной отделкой кресел с поясничным подпором.
Также продвинутая версия «ШКОДА КАРОК» получила две дополнительные лампы на потолке и специальные рычажки для складывания спинки дивана.

Характеристики ДВС и КПП комплектации «ШКОДА КАРОК» «СТАЙЛ»

Здесь предлагаются только форсированные варианты силовых агрегатов объёмом 1,4 литра. Двигатель SKODA KAROQ EA211 имеет непосредственный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров, привод регулируемого на впуск/выпуск газораспределительного механизма на ремне и систему «старт-стоп». Максимальная мощность в полторы сотни лошадиных сил достигается на пяти тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент 250 Н*м доступен уже на средних оборотах.
На SKODA KAROQ 4x4 устанавливается роботизированная трансмиссия DQ381 с семью скоростями, а для переднеприводного варианта — автоматом Aisin AQ300-8F. Основными достоинствами АКПП являются чёткое и уверенное переключение передач в соответствии с динамикой движения и индивидуальными пожеланиями водителя, которые он может ретранслировать автоматике выбором режимов движения. Например, в положении «спорт» трансмиссия чаще удерживает пониженные передачи.

Управление и подвеска SKODA KAROQ

Вне зависимости от привода передняя часть кроссовера устанавливается на «Макферсон», который пользуется заслуженным доверием за счёт своей надёжности и эксплуатационной неприхотливости. А вот предлагаемые для «ШКОДА КАРОК» характеристики задней подвески зависят от возможности распределения мощности по осям: скручивающая пружинная балка на переднеприводном варианте и независимая система на четырёх поперечных рычагах для 4WD.
При этом настройки элементов позволяют повысить плавность движения автомобиля, «мягкие» амортизаторы достойно справляются с любыми неровностями.
SKODA KAROQ STYLE по умолчанию комплектуется семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, но доступны и колёса на 18". Руль усиливается при помощи электрической системы, выдавая точную реакцию и легко прогнозируемый с увеличением скорости ответ. Установлены дисковые тормоза двухконтурной конструкции с вакуумным усилением и вентиляцией на передних колёсах, электромеханический ручник.

Система полного привода SKODA KAROQ STYLE

Задняя ось чешского кроссовера может получать приводную мощность наравне с передней через автоматическую систему. Максимальная комплектация «КАРОК» оснащается системой «четыре на четыре» на базе многодисковой муфты. Управление механизма позволяет полностью исключить человеческий фактор и экономить топливные ресурсы, активизируя вторую ось только в случае необходимости.
Для этого умная электроника постоянно анализирует сведения о работе колёс, рулевой колонки, двигателя, тормозов и прочих систем. В результате водитель «ШКОДА КАРОК» в нужный момент получает перераспределение усилия по осям в оптимальном соотношении. Помимо этого, при помощи адаптируемой под конкретные условия электронной блокировки заднего межколёсного дифференциала обеспечивается дополнительная тяга для одного из колёс.