Новое поколение SKODA KODIAQ
SKODA KODIAQ долгое время был единственным кроссовером в российской линейке. Впервые представленный в 2016 году, он пережил рестайлинг и стал одним из самых популярных полноразмерных кроссоверов в России.
После локализации производства KODIAQ по комплектациям и ценам превратился в отличное предложение для семейной аудитории: мощный, комфортный и безопасный автомобиль станет незаменимым помощником в городе и за его пределами. Уже совсем скоро можно будет купить SKODA KODIAQ в обновлённом варианте. Поклонники модели спорят: будет это рестайлинг или новое поколение SKODA KODIAQ. Официальная информация говорит, что нас ждёт масштабный рестайлинг «КОДИАКА», который сделает его ещё красивее, комфортнее и безопаснее. Новое поколение или рестайлинг «КОДИАКА»?
Чем отличается смена поколений автомобиля от рестайлинга? Если автомобиль меняет дизайн, элементы салона или список оснащения — это рестайлинг. Смена поколений характеризуется серьёзными изменениями в технической части: сменой платформы, конструкции или двигателей.
Производитель выбрал рестайлинг «КОДИАКА», чтобы освежить модель и усовершенствовать систему безопасности. С технической точки зрения «ШКОДА КОДИАК» 2021 года полностью соответствует современным требованиям и не требует обновления.
Судите сами: «ШКОДА КОДИАК» 2021 года выпускается на модульной платформе MQB, которая служит основой для большинства автомобилей SKODA и Volkswagen. Она даёт возможность выпускать пяти- и семиместные версии автомобиля, что очень важно для семейной аудитории.
В базовой версии кроссовер имеет передний привод, но в более старших комплектациях KODIAQ доступны полный привод и адаптивная подвеска. С помощью электронного блока управления муфтой можно изменять жёсткость подвески в зависимости от дорожных условий.
В России можно купить SKODA KODIAQ с четырьмя типами двигателя:
- Турбированный бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива 1.4 TSI мощностью 125 л. с. Он развивает максимальный крутящий момент 200 Н*м в диапазоне 1400–4000 оборотов и ставится на переднеприводные машины. Агрегатной парой для него является 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
- Форсированная версия двигателя 1.4 TSI мощностью 150 л. с., с максимальным крутящим моментом 250 Н*м в диапазоне 1500–3500 оборотов. Этот двигатель оснащается 6-ступенчатым роботом DSG-6 и ставится как на передне-, так и на полноприводные версии.
- Дизельный турбированный двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л. с. с максимальным крутящим моментом 340 Н*м в диапазоне от 1750 до 3000 оборотов. Его комплектуют 7-ступенчатым роботом DSG-7 с двумя сцеплениями и ставят исключительно на полноприводные автомобили.
- Мощный бензиновый агрегат 2.0 TSI мощностью 180 л. с., с максимальным крутящим моментом 320 Н*м в интервале от 1400 до 3940 оборотов. Этот двигатель выпускается для топовых полноприводных версий и комплектуется роботом DSG-7.
«КОДИАК» в новом кузове должен появиться в салонах официальных дилеров во второй половине 2021 года. Внешне обновлённую версию можно будет узнать по решётке радиатора со сдвоенными вертикальными ламелями и новой форме оптики. Общее впечатление от дизайна рестайлинговой версии — вкрадчивость. Чешский «медведь» стал мягче, но не утратил своей внушительности.
В салоне KODIAQ появится трёхспицевый мультируль, как у новой OCTAVIA, мультимедийная система расширит набор своих функций, а атмосферная подсветка станет ещё эффектнее. Также будет расширен список и функционал систем безопасности. «КОДИАК» в новом кузове и так считается одним из самых безопасных автомобилей — но безопасности не бывает много, и SKODA AUTO постоянно работает над этим.
KODIAQ в Сургуте представлен в салоне официального дилера марки. Автосалон «Восток Моторс» предлагает все актуальные версии и комплектации KODIAQ: HOCKEY EDITION, SPORTLINE, SCOUT и LAURIN & KLEMENT. Есть информация, что после рестайлинга в продажу вернётся заряженная версия RS.
Чтобы выбрать свой KODIAQ, приезжайте на ул. Профсоюзов, 49/1, и записывайтесь на тест-драйв по телефону +7 (3462) 450-600.